Бухгалтерские услуги БалашихаБухгалтерские услуги Балашиха.
Одним из залогов успешного развития и долгосрочности финансово-хозяйственной деятельности предприятия является грамотная постановка и надлежащее ведение бухгалтерского учета. Для полноценной работы предприятия в целом не достаточно иметь в штате одного бухгалтера. Очевидным является и тот факт, что бухгалтер в единственном числе не может совмещать обязанности кадрового работника, юриста, экономиста, а даже если и что-то получается при данном совмещении, то результаты оставляют желать лучшего. Нередко следствием такой многогранной работы являются ошибки, совершенные по многим причинам: это и отсутствие времени для изучения изменений в нормативных документах, это и рутина, которая ежедневно забирает большую часть рабочего времени и многое другое. Решить многие проблемы и выполнять поставленные задачи помогает бухгалтерский аутсорсинг. Бухгалтерские услуги Москва, Бухгалтерский аутсорсинг - передача функций по ведению бухгалтерского учета на договорной основе профессиональной специализированной организации. Данный вид сотрудничества находит широкое применение в современном бизнесе, поскольку отвечает основным требованиям, таким как профессионализм, компетентность, надежность, мобильность. Нельзя не отметить и преимущества бухгалтерского аутсорсинга в части экономии средств на содержание штатного персонала. Как правило, Вам удается сократить расходную часть бюджета Вашей компании не менее, чем на 50%. Вам не придется содержать штат бухгалтеров, юристов, кадровых работников, оплачивать заработную плату, страховые взносы. Вы будете уверены в достоверности показателей бухгалтерской и налоговой отчетности. Вы заказываете только тот объем бухгалтерские услуги в Балашихе, который необходим. Ваш внутренний потенциал сконцентрирован исключительно на развитие основной деятельности.Как мы работаем: Для оперативной обработки первичных документов, не менее 3-х раз в месяц, наш курьер получает у Вас в офисе все первичные документы, подлежащие обработке (товарные накладные, товарно-транспортные накладные, акты, счета-фактуры, счета, договоры, банковские выписки, письма и т.д.). Вариант №1- На Вашем компьютере установлена специализированная бухгалтерская программа, мы подключаемся к Вашему компьютеру и вводим полученные от Вас первичные документы, формируем регистры бухгалтерского и налогового учета, оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам. - При необходимости, с целью оперативного обслуживания Ваших клиентов, мы вводим первичные документы и распечатываем их у Вас на Вашем компьютере. - Также с помощью удаленного доступа, в случае установки системы клиент-банк на Вашем компьютере, мы выполняем все операции по оплате текущих счетов и получению банковских выписок. - В установленные сроки для оплаты налогов, мы за 5 дней до даты оплаты извещаем Вас о сумме налогов, подлежащих оплате (страховые взносы до 15 числа, НДС до 20 числа, налог на прибыль до 28 числа). - В течение текущего месяца, в обязательном порядке информируем об отсутствующих документах и об ошибках, выявленных в первичных документах, требующих замены иили исправления. - Ежемесячно, не позднее 15 числа, следующего месяца за отчетным, мы предоставляем Вам подробную отчетность о финансовых результатах за прошедший отчетный период. - В безусловном порядке мы несем ответственность за несвоевременную оплату налогов и несвоевременную сдачу отчетности. - Не реже одного раза в квартал, передаем Вам на хранение обработанные и проверенные аудиторами документы по акту-приема передачи.
Вариант №2- Специализированная бухгалтерская программа устанавливается на нашем компьютере, мы обрабатываем полученные от Вас первичные документы, формируем регистры бухгалтерского и налогового учета, оборотно-сальдовые ведомости. - При необходимости, формируем первичные документы и отправляем Вам на электронную почту. - По Вашему пожеланию, система клиент-банк может быть установлена на нашем компьютере, наши специалисты выполняют все необходимые банковские операции, с ежедневным предоставлением банковских выписок Вам на электронную почту. - В установленные сроки для оплаты налогов, мы за 5 дней до даты оплаты извещаем Вас о сумме налогов, подлежащих оплате. (страховые взносы до 15 числа, НДС до 20 числа, налог на прибыль до 28 числа). - В течение текущего месяца, в обязательном порядке информируем об отсутствующих документах. - Ежемесячно, не позднее 15 числа, следующего месяца за отчетным, мы предоставляем Вам подробную отчетность о финансовых результатах за прошедший отчетный период. - В безусловном порядке мы несем ответственность за несвоевременную оплату налоговов и несвоевременную сдачу отчетности. - Не реже одного раза в квартал, передаем Вам на хранение обработанные документы по акту-приема передачи.
Перед согласованием налоговой отчетности с Вами, подготовленная отчетность проверяется аттестованными налоговыми консультантами нашей компании, перед согласованием бухгалтерской отчетности с Вами, отчетность проверяется аудиторами нашей компании. Процедура согласования отчетности проводиться в соответствии с утвержденными правилами внутреннего контроля в ООО «АльфаАудит». Проверенная бухгалтерская и налоговая отчетность предоставляется Вам на утверждение.После утверждения Вами отчетности, в установленные сроки мы сдаем отчетность в контролирующие органы (ИФНС, ФСС, ПФР, РОССТАТ) посредством интернета, через специализированного оператора. Преимущества работы с нами:
Стоимость бухгалтерских услуг в Балашихе определяется исходя из объема обрабатываемых документов и количества хозяйственных операций. |