Цены на бухгалтерские услуги.
Одним из ключевых факторов при выборе специализированной организации по сопровождению бухгалтерского учета является понимание ценовой политики, объективность и прозрачность расчета цен на заказываемые услуги.
Расчетной единицей для определения цены на бухгалтерское обслуживание является бухгалтерская операция, дополнительно суммируются операции по учету кадров. Одна бухгалтерская операция –это обработка 1 первичного документа, с последующим ее отражением на счетах бухгалтерского учета и формированием регистров бухгалтерского и налогового учетов, отчетности.
Стоимость бухгалтерского обслуживания может изменяться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, если на протяжении трех последовательных месяцев наблюдается динамика увеличения (уменьшения) количества обрабатываемых документов. Данный период в три месяца позволяет учесть такие особенности хозяйственной деятельности, как сезонность, реорганизация и т.д.
Порядок расчета цен на бухгалтерское обслуживание представлен в таблицах №1,№2.
Порядок цен на прочие услуги представлен в таблице №3.
Пример расчета стоимости бухгалтерских услуг за 1 календарный месяц:
За месяц бухгалтерская организация обработала 15 товарных накладных на отгрузку товара, счетов-фактур, оприходовала товар по 5 товарным накладным и счетам-фактурам, обработала банковские выписки за месяц в количестве 20 штук, выписала счет-фактуры на аванс, по полученным предоплатам от покупателей в количестве 7 штук. Сформировала 1 книгу покупок, и 1 книгу продаж. Начислила заработную плату 3 сотрудникам, подготовила платежные поручения на оплату налогов и сборов в количестве 6 штук, платежную ведомость на выплату заработной платы, сформировала кассовые операции по выплате заработной платы, оформила заключительную операцию по закрытию месяца, включающую расчеты по налогу на прибыль.
|
Количество операций: 15+5+20+10+2+1=50 операции, что составляет 12 000 руб.+3000 руб. операции по кадровому учету. Общая сумма бухгалтерских услуг составит 15 000 рублей.
1. Бухгалтерские операции включают в себя:
-
Обработка первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, требования-накладные, кассовые, банковские документы, авансовые отчеты, путевые листы и др.)
-
Составление локальных нормативных актов.
-
Проверка соответствия представленных документов нормам действующего законодательства.
-
Проверка наличия документов и предоставление подробной информации об отсутствии или некорректном оформлении первичного документа.
-
Составление реестров и формировании архивных файлов с первичными документами.
-
Формирование бухгалтерских проводок, оборотно - сальдовых ведомостей, регистров бухгалтерского учета.
-
Формирование налоговых проводок, журналов учета полученных и выданных счетов-фактур, книг покупок и продаж, регистров налогового учета.
-
Составление подача в налоговые органы, органы статистики бухгалтерской и налоговой отчетности.
-
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
-
Проведение сверок с контрагентами.
-
Инвентаризации.
-
Проведение сверок с налоговыми органами.
Таблица №1 (руб.)
№пп
|
содержание
|
ОСНО
|
УСН 15%
|
УСН 6%
|
1
|
От 5 до 50 операций
|
12000
|
10000
|
9000
|
2
|
От 51 до 80 операций
|
19200
|
16000
|
14400
|
3
|
От 81 до 120 операций
|
28800
|
24000
|
21600
|
4
|
От 121 до 150 операций
|
36000
|
30000
|
27000
|
5
|
От 151 до 180 операций
|
43200
|
36000
|
32400
|
6
|
От 181 до 250 операций
|
60000
|
50000
|
45000
|
7
|
От 250 до 500 операций и выше
|
расчетная
|
|
|
2. Операции по учету кадров включают:
-
Постановку кадрового учета;
-
Составление локальных нормативных актов (положения по внутреннему трудовому распорядку, положения о защите персональных данных, положения о премировании, положения об оплате труда, штатное расписание, трудовые договоры и др.);
-
Составление приказов на прием, увольнение, перемещение кадров;
-
Расчет заработной платы, больничных листов, отпускных выплат;
-
Оформление командировочных расходов;
-
Составление ежеквартальной и годовой отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд, налоговую инспекцию.
Таблица №2 (руб.)
№пп
|
содержание
|
цена
|
1
|
от 1 до 3х человек
|
3000
|
2
|
от 4 до 8 человек
|
4000
|
3
|
от 9 до 15 человек
|
7500
|
4
|
от 16 до 25 человек
|
12500
|
5
|
от 26 до 40 человек
|
20000
|
6
|
от 41 до 60 человек
|
30000
|
7
|
от 61 до 100 человек
|
45000
|
8
|
от 100 человек
|
расчетная
|
Дополнительно к расчетной цене устанавливаются надбавки:
-
Внешнеэкономическая деятельность + 25%
-
Различные ставки НДС при реализации +10%
-
Операции с акцизными товарами+30%
-
Составление первичной документации + 20%
-
Ведение делопроизводства (учет и регистрация договоров, входящей и исходящей документации, архивирование дел)+20%
-
Автоматизация учета, обновление и доработка программ+25%
Цены на прочие услуги:
Таблица №3 (руб.)
№пп
|
содержание
|
ед. изм.
|
сумма
|
1
|
устная консультация
|
челчас
|
1500
|
2
|
письменная консультация разъяснение
|
1 вопрос
|
1000
|
3
|
составление декларации 3НДФЛ
|
1 шт.
|
3000
|
4
|
сдача отчетности через специализированного оператора связи (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат)
|
квартал
|
6000
|
5
|
инвентаризация
|
тех. задание
|
расчетная
|
6
|
разблокировка счета
|
1 счет
|
5000
|
7
|
Сверка по платежам в бюджет и фондам
|
1 сверка
|
7000
|
8
|
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
|
1 организация
|
8000
|