Нас уже выбрали

Скачать форму заявки на аудит

КОНСУЛЬТАНТ

+8(495) 504-1962


Цены на бухгалтерские услуги

Цены на бухгалтерские услуги.

      Одним из ключевых факторов при выборе специализированной организации по сопровождению бухгалтерского учета является понимание ценовой политики, объективность  и прозрачность расчета цен на заказываемые услуги.

Цены на бухгалтерские услуги      Расчетной единицей для определения цены на бухгалтерское обслуживание является бухгалтерская операция, дополнительно суммируются  операции по учету кадров. Одна  бухгалтерская операция –это обработка 1 первичного документа, с последующим ее отражением на счетах бухгалтерского учета и формированием регистров бухгалтерского и налогового учетов, отчетности.

      Стоимость бухгалтерского обслуживания может изменяться как в сторону  увеличения, так и в сторону уменьшения, если на протяжении трех последовательных месяцев наблюдается динамика увеличения (уменьшения) количества обрабатываемых документов. Данный период в три месяца позволяет учесть такие особенности хозяйственной деятельности, как сезонность, реорганизация  и т.д.

Порядок расчета цен на бухгалтерское обслуживание представлен в таблицах №1,№2.

Порядок цен на прочие услуги представлен в таблице №3.

Пример расчета стоимости бухгалтерских услуг за 1 календарный месяц:

За месяц бухгалтерская организация обработала 15 товарных накладных на отгрузку товара, счетов-фактур, оприходовала товар по 5 товарным накладным и счетам-фактурам, обработала банковские выписки за месяц в количестве 20 штук, выписала счет-фактуры на аванс, по полученным предоплатам от покупателей в количестве 7 штук. Сформировала 1  книгу покупок,  и 1 книгу продаж. Начислила заработную плату 3 сотрудникам, подготовила платежные поручения на оплату налогов и сборов в количестве 6 штук, платежную ведомость на выплату заработной платы, сформировала кассовые операции по выплате заработной платы, оформила заключительную операцию по закрытию месяца, включающую расчеты по налогу на прибыль.

Количество операций: 15+5+20+10+2+1=50 операции, что составляет 12 000 руб.+3000 руб. операции по кадровому учету. Общая сумма бухгалтерских услуг составит 15 000 рублей.

1. Бухгалтерские операции включают в себя:

  • Обработка первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, требования-накладные, кассовые, банковские документы, авансовые отчеты, путевые листы и др.)
  • Составление локальных нормативных актов.
  • Проверка  соответствия представленных документов нормам действующего законодательства.
  • Проверка наличия документов и предоставление подробной информации об отсутствии или некорректном оформлении первичного документа.
  • Составление реестров  и формировании архивных файлов с первичными документами.
  • Формирование бухгалтерских проводок,  оборотно - сальдовых ведомостей, регистров бухгалтерского учета.
  • Формирование налоговых проводок, журналов учета полученных и выданных счетов-фактур, книг покупок и продаж, регистров налогового учета.
  • Составление подача в налоговые органы, органы статистики бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
  • Проведение сверок с контрагентами.
  • Инвентаризации.
  • Проведение сверок с налоговыми органами.

                   

Таблица №1 (руб.)                                                                                   

№пп

содержание

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

1

От 5 до 50 операций

12000

10000

9000

2

От 51 до 80 операций

19200

16000

14400

3

От 81 до 120 операций

28800

24000

21600

4

От 121 до 150 операций

36000

30000

27000

5

От 151 до 180 операций

43200

36000

32400

6

От 181 до 250 операций

60000

50000

45000

7

От 250 до 500 операций и выше

расчетная

2. Операции по учету кадров включают:

  • Постановку кадрового учета;
  • Составление локальных нормативных актов (положения по внутреннему трудовому распорядку, положения о защите персональных данных, положения о премировании, положения об оплате труда, штатное расписание, трудовые договоры и др.);
  • Составление приказов на прием, увольнение, перемещение кадров;
  • Расчет заработной платы, больничных листов, отпускных выплат;
  • Оформление командировочных расходов;
  • Составление ежеквартальной и годовой отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд, налоговую инспекцию.

                                             Таблица №2 (руб.)

№пп

содержание

цена

1

от 1 до 3х человек

3000

2

от 4 до 8 человек

4000

3

от 9 до 15 человек

7500

4

от 16 до 25 человек

12500

5

от 26 до 40 человек

20000

6

от 41 до 60 человек

30000

7

от 61 до 100 человек

45000

8

от 100 человек

расчетная

Дополнительно к расчетной цене устанавливаются надбавки:

  • Внешнеэкономическая деятельность + 25%
  • Различные ставки НДС при реализации +10%
  • Операции с акцизными товарами+30%
  • Составление первичной документации + 20%
  • Ведение делопроизводства (учет и регистрация договоров, входящей и исходящей документации, архивирование дел)+20%
  • Автоматизация учета, обновление и доработка  программ+25%

Цены на прочие услуги:

                                               Таблица №3 (руб.)

№пп

содержание

ед. изм.

сумма

1

устная консультация

челчас

1500

2

письменная консультация разъяснение

1 вопрос

1000

3

составление декларации 3НДФЛ

1 шт.

3000

4

сдача  отчетности через специализированного оператора связи (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат)

квартал

6000

5

инвентаризация

тех. задание

расчетная

6

разблокировка счета

1 счет

5000

7

Сверка по платежам в бюджет и фондам

1 сверка

7000

8

Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета

1 организация

8000